Выбрать название - значит определить судьбу фирмы

Выбрать название - значит определить судьбу фирмы http://www.evilgoddess.com/registr/kak-vybrat Как выбрать название У моряков бытует поговорка: «Как корабль назовут, так он и поплывет». С полным правом это относится и к названию новой фирмы. Нужно понимать, что слово – не просто набор букв, а значимая, в том числе в плане энергетики, единица. Поэтому слова с положительным энергетическим зарядом (мама, радость, солнце) мгновенно настраивают на доброе восприятие и – наоборот: с отрицательным – на отторжение.

Рассмотрим, как выбрать название будущей фирме? При выборе названия необходимо также учесть множество факторов:

а) Название не должно повторять уже существующие – например, такие названия как «Надежда» использованы множество раз: потенциальные клиенты не станут обзванивать всю сотню фирм, чтобы удостовериться, туда ли она попали, им проще будет обратиться в схожую по профилю другую фирму, например на http://www.evilgoddess.com/registr/kak-vybrat, с уникальным названием;

б) Название должно содержать (хотя в зашифрованном в аббревиатуру виде) информацию о профиле деятельности. Если фирма будет заниматься, например, издательским делом, то логичным будет подобрать созвучное название: «Стило», «Печатный двор» и т.п. Если предприятие относится к педагогике и занимается очным образованием, это должно быть отражено в названии. Но называть издательство термином из другой сферы, особенно взятым из мифологии или из другого языка (без проверки, что точно обозначается этим словом) может привести к большому конфузу и обречь фирму на неизбежный крах. Но не стоит составлять неудобопроизносимое и не запоминающееся слово с целью перечислить все виды деятельности: люди предпочитают слова короткие – максимум в четыре легко произносимых слога;

в) Следует избегать присваивать фирме личные имена, даже собственное: если потом возникнет желание фирму продать, придется искать тезку-покупателя. Кроме того, фирм с названием, например, «Марина» или «Петрович» - тоже предостаточно, и если в одном «Петровиче» клиенту нахамили, то и в другой «Петрович» он предпочтет не заходить. Зато название, составленное из первых букв полного имени владельца, может оказаться привлекательным и уникальным.

г) Название должно быть коротким, ярким, запоминающимся – например, супермаркет «Атак» сразу стал популярным благодаря этому, полному экспрессии, наименованию. Оно было воспринято покупателями, как мужской (не существующий, но словно специально владельцами супермаркета созданный) род имени существительного «атака». А, значит, способный сдержать данное обещание – непрерывно атаковать цены.

д) Все предшествующее в комплексе должно показывать клиенту, что фирма создана исключительно для того, чтобы его, клиента, радовать ежедневно. Супермаркет «Атак» именно так и расшифровал свое название «Атака на цены – для вас!». Коротко и – в «яблочко»: поверили все. И, конечно, никто не перепроверяет – действительно ли дешевле: одним только названием создан неограниченный лимит доверия.





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов