Стресс первых недель ощущают все учителя

Стараясь вернуться в уже известный ритм работы, большинство учителей пытается игнорировать неожиданное изменение своих ощущений. Однако стресс первых недель может ухудшить состояние здоровья и повлиять на микроклимат в педагогическом коллективе. Их совсем не интересует музыка которую крутят в клубах, сообщает http://mansdays.ru/, а вот молодые люди интересуются только этим.

Такое состояние может иметь два варианта признаков, каждый из которых свидетельствует о сложном течении процесса производственной адаптации учителя. На первый взгляд педагоги пользуются самым длительным летним отпуском. Однако многие уже с начала августа занимаются оформлением кабинетов, подготовкой методических материалов. Но с началом учебного года ощущения обостряются, иногда переходя в болезненное состояние.

Одних людей первые занятия, педагогические советы и совещания быстро утомляют. Уже на следующий день они ощущают легкое недомогание в виде насморка, головной боли, повышения артериального давления. И это все в теплые осенние дни. Возникает своеобразно состояние внутренней вялости, граничащее с апатией. Даже сформулированные руководством новые педагогические задачи не вызывают активного отклика. Просьбы коллег еще больше расширяют условное пустое пространство ощущений. Некоторые жалуются, что предыдущие несколько недель могли приходить на работу, и чувствовали себя нормально. А вот после первого звонка все перевернулось с ног на голову.

Другие, наоборот, чувствуют прилив сил. Однако кажущееся желание больших свершений находит преимущественное выражение в эмоциональных разговорах. Такая категория учителей привлекает к себе внимание аффективной реакцией на незначительный раздражитель. Именно они останавливаются в школьном коридоре и начинают обращать внимание присутствующих на качество ремонта, чистоту в помещениях. Выражение восторга переходит в хаотическое общение, когда никто никого не слышит и, за возгласами, не понимает происходящего. Создается впечатление, что начало учебного года знаменует совершенно другой процесс, в виде открытия планет, а не передачу знаний.

Попытки мысленно отодвинуть от себя обязанность проведения уроков превращают учителя в человека, выполняющего автоматически последовательность действий. Тогда большое количество энергии тратится именно на внутреннюю переработку стресса.

Если не принимать никаких поддерживающих мер, то стрессовое состояние может длиться и несколько недель, ослабляя человеческий иммунитет.

Источник: http://mansdays.ru/

Полезные ответы на вопросы можно найти тут http://mansdays.ru/category/otvety





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов