Занятия в кружке по кулинарному искусству.

Тема урока: «Создание оригинального блюда».

Занятия в кружке по кулинарному искусству. 

Тема урока: «Создание оригинального блюда». В ходе данного урока, картофельное пюре поруча­ется приготовить дежурным, а затем каждая бригада делает из него различные забавные фигурки и красиво оформляют блюдо.

Пока варится картофель, школьники занимаются разделкой и оформлением сельди, стараясь сделать блюдо оригинальным, не похожим на другие. Педагог обращает внимание на строгое соблюдение правил гигиены при оформлении холодной еды: проводит текущий инструктаж с демонстрацией разделки сельди.

На данном занятии учащиеся применяют умения в оформлении блюд, приобретенные на предыдущих занятиях, проявляя фантазию и вкус. Чем больше самостоятельности и выдумки проявят они, тем выше будет оценка их работы.

После окончания работы кружковцы убирают рабочие ме­ста, дежурные сервируют стол. Затем учащиеся приступают к снятию пробы, соблюдая правила поведения за столом.

Тема «Жилище» содержит ряд самостоятельных вопросов, которые целесообразно излагать на протяжении 4—5 занятий с последующим закреплением на практике. На данном занятии обращается внимание учащихся на значение жилища для человека, о влиянии бытовых условий на здоровье, настрое­ние, работоспособность; о требованиях, предъявляемых к жи­лищу (чистота, порядок, удобные предметы обстановки, чис­тый воздух, свет, тепло и уют); о преимуществах современной квартиры (центральное отопление, газ, электричество, горячая вода и др.); о роли человека (хозяев квартиры) в создании культуры быта. Далее руководитель кружка рассказывает о том, что в настоящее время в стране проводится реорганизация порядка управления жилищным фондом, что для лучшего управления домами в которых они живут компании проходят данную реорганизацию путем слияния друг с другом для увеличения возможностей по обслуживания соответствующего жилищного фонда. Педагог отмечает, что в СМИ реорганизация юридических лиц по управлению жилищным фондом широко освещается и задает вопросы на эту тему учащимся.  

Приступая к объяснению темы «Завтрака», надо напом­нить учащимся, что в завтрак должны входить продукты, со­ставляющие в целом 25% суточной калорийности пищи. Следовательно, завтрак должен быть плотным (сытным), состоящим из горячей еды. В рабочие дни из-за недостатка времени па завтрак рекомендуются блюда быстрого приготовления (бутерброды, блюда из яиц, молочные каши, картофель­ное пюре с сосисками и др.); из горячих напитков — чай, кофе, какао.

Педагог обращает внимание учащихся на питательную цен­ность яиц, их вкусовые и кулинарные качества; дает характери­стику категориям яиц (диетические, столовые), указывает на важность определения доброкачественности яиц. Затем он рассказывает о первичной обработке яиц; видах их варки, о приготовлении омлетов и яичниц и о еде, приго­тавливаемой с использованием яиц (запеканки, пудинги, кру­пяные биточки, овощные котлеты и др.).

Далее педагог рассказывает о горячих напитках (чай, кофе, какао), объясняет способы их приготовления.

 





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов