Тонировка автомобиля - все за и против

На улицах города сейчас редко можно встретить автомобиль с прозрачными стеклами. Это популярно или необходимо? Делаем вывод, что тонирование стекол модно. А что вообще такое тонировка?

Тонировка - это специальный процесс затемнения стекол, не всегда автомобильных. Мебель также часто идет с тонированными стеклами. Но в автомобиле тонирование имеет не только эстетический вид. Темное стекло предотвращает от нагрева внутри салона, защищает глаза от ярких лучей солнца, если тонировка есть на лобовом стекле. Технологий тонирования несколько, и лучшая тонировка не всегда самая дорогая. Рассмотрим методики тонирования.

У всех чаще всплывает в представлении методика нанесения на стекло особой пленки. Купить ее можно свободно в автомагазинах или в специализированных инетрнет-магазинах. Стоит такая пленка не особенно дорого. А при определенных навыках и умениях в данной области, вы сможете самостоятельно провести процедуру затемнения. Но тонировка стекол автомобиля может быть и заводская, когда сам изготовитель уже выпускает автомобили с окнами различного оттенка и степенью затемнения. Обычно все в соответствии с ГОСТами, в данном случае у вас не должно возникать проблем с сотрудниками ДПС.

Есть и третий способ проведения тонирования. Он более дорогостоящий, требует спецоборудования. Это нанесение специального слоя на стекло при помощи краскопульта. Данный метод не популярен и востребован только в узком кругу услуг.

Какие плюсы у тонировки имеются? Мы уже рассмотрели некоторые: это препятствие нагреванию в салоне в жаркие дни, защита от бликов и яркого света. Также многие чувствуют себя комфортнее, если их не видно, как в аквариуме. Поэтому тонирование так популярно. Но есть и другой вид преимущества - при аварии и разбитии стекла, пленка не позволит осколкам разлететься и травмировать вас и пассажиров. Осколки так и останутся на пленке.

В чем минусы. Если вы находились в тонированном автомобиле, особенно с высокой степенью защиты, то заметили, что обзор нарушается, а это может создать аварийноопасную обстановку, особенно в снег, туман или сумерки, когда видимость и так низкая. Второй минус - это необходимость удалять пленку при прохождении техосмотра. Веедь даже если у пленки степень светопропускания допустимая ГОСТами, придется поспорить с инспектором, проще пригнать нетонированный автомобиль. Удалить пленку можно и в сервисе и самостоятельно.





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов