Рекламные открытки, free cards

Новый всплеск популярности среди рекламодателей и потребителей в наши дни переживают рекламные открытки. Особой привлекательностью среди них пользуются экземпляры, содержащие игровые элементы. Наиболее активны в этом, виде рекламы производители алкогольных и табачных продуктов, путь которым на многие другие рекламоносители запрещен. Охотно прибегают к открыткам, именуемым в мире free cards, фирмы «Philip Morris», «American Tobacco» и др. Осенью 2004 г. английское предприятие, производящее сигареты «Sob ranie-classic» выпустило открытки-складыши, предлагая всем желающим включиться в игру. Одна часть двустворчатого складыша содержала вопросы, на которые требовались ответы от каждого участника игры: имя, отчество, фамилия, дата рождения, профессия, любимые марки сигарет и т.п. Такой «купон участника» и три крышки от сигарет «Sobranie-classic» следовало послать по указанному в открытке адресу и надеяться на приз. Призы предлагались двух категорий: гарантированные и главные, В число гарантированных входили подстаканники, компьютерные мыши, калькуляторы — их изображения были запечатлены на другой створке складыша. Еще более выразительно выглядели изображения образцов главных призов: одного автомобиля, пяти телевизоров, двадцати телефонов. Акция проводилась с сентября по ноябрь 2004 г. и была продумана до мелочей, В частности, организаторы заверяли, что «победители получают главные призы без необходимости самостоятельной уплаты налогов на доходы физических лиц». Фирма сама их предусмотрительно выплатила. Мы не располагаем данными о числе участников этой игры. Но вот количество людей, узнавших о сигаретах «Sobranie-classic» с помощью тысяч бесплатных открыток, значительно расширилось. Другой производитель сигарет — фирма «Vogue» выпустила оригинальную открытку в виде трех лепестков лилии, скрепленных у основания. На одном из лепестков значилось: «Чувствую Париж в сладком аромате грез..,Лилии бутон..,». Но чтобы попасть в Париж, следовало найти мини-открытку, прикрепленную к одной из пачек «Vogue». Технология этой игровой акции тесно соотносится с той, которая использовалась в рекламной кампании «Найди капитана!»

И, наконец, еще один вариант вовлечения в игровые отношения посредством free cards. В этом случае открытка преобразуется в плотный пакетик того же размера, наполненный элементами-пазлами. А на конверте написан план действий:

  1. Загляни в конверт.
  2. Собери головоломку-пазл.
  3. Зайди на наш веб-сайт.
  4. Ответь на вопросы.
  5. Получи призы от Austria-Airiines!

Так игровые приемы усовершенствуют и расширяют опыт интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вариантом рекламы с игровыми ситуациями являются тематические кроссворды, для разгадывания которых необходимо вспомнить именование какой-либо фирмы или элементы ее слогана. Используется и другой путь: рекламный текст заверстыва ется в середину кроссвордной конструкции, где обычно имеется пустой прямоугольник. Реклама в этом месте постоянно находится в поле зрения человека, разгадывающего кроссворд. Обыкновенно здесь размещается газетный модуль размером 1/16 газетной полосы. Расценки на него обычно на 50% выше, чем на такую же по размеру рекламу в другой части издания.

Спонсор статьи предлагает медали, значки, сувениры.





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов