Главная - Статьи о разном - Особенности обслуживания пожарной сигнализации

Особенности обслуживания пожарной сигнализации

01.02.2017


Регулярное обслуживание пожарной сигнализации нужно не только для увеличения длительности эксплуатации ее модулей и датчиков. Система является элементом защиты объекта, и именно с ней связана целостность имущества предприятия, а иногда и жизни сотрудников. Поэтому неполадки, даже небольшие, при функционировании пожарной сигнализации недопустимы, а чтобы этого не произошло, необходимо регулярное обслуживание системы. Заниматься этим имеют право только лицензированные компании. Каковы особенности проверки работоспособности пожарной сигнализации http://www.pogar-bezopasnost.ru/stoimost-ustanovki-ops?

Гарантийное обслуживание

Как правило, его выполняет фирма, осуществлявшая монтаж системы. Но иногда этим может заниматься компания-производитель оборудования (это стоит уточнить при его покупке). После установки сигнализации представители поставщика должны в обязательном порядке ознакомить сотрудников учреждения с правилами ее эксплуатации. Об этом составляется отдельный документ и заверяется руководителем объекта. Необходимо помнить: гарантийное обслуживание не распространяется на эпизоды сбоев, если они связаны с несоблюдением эксплуатационных норм. Обычный срок гарантии – 1 год.

Профилактическое обслуживание

Оно может быть регулярным или разовым. В первом случае составляется договор, в котором определяется периодичность совершения проверок работоспособности системы (обычно раз в месяц). В обслуживание входят внешний осмотр элементов сигнализации (датчиков, проводов, разъемов), тестирование программного обеспечения на дежурном пульте, проверка функционирования всех модулей как по отдельности, так и вместе. При разовом обслуживании мастера вызывают по мере надобности.





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов