Главная - Статьи о разном - Что нужно для разработки фирменного стиля

Что нужно для разработки фирменного стиля

15.05.2017


Практически с первых дней существования компании предприятие сталкивается с необходимостью быть узнаваемым для потребителя. Для этого нужна разработка фирменного стиля компании. Основная задача - упрощение идентификации товаров в сознании потребителя. Разработка фирменного стиля включает дизайн логотипа http://advteam.ru/branding/, создание брендбука, написание слогана и брендинг.

Требования к логотипу

Во-первых, знак должен просто запоминаться. Во-вторых, нести смысловую нагрузку: перекликаться с философией компании, спецификой деятельности или характеристиками выпускаемых товаров. В-третьих, должны быть учтены технические моменты, такие как удобство изготовления сувенирной продукции с изображением, беспроблемность печати цвета. С другой стороны, логотип не может перекликаться и быть слишком похожим на существующие локальные или федеральные бренды так как это наказуемо со стороны антимонопольной службы. После того как вы утвердили изображение, рекомендуется его зарегистрировать в патентном бюро и защитить права на него.

Дальше стоит разработать фирменный стиль, в котором будут прописаны основные позиции: корпоративные шрифты, модули полиграфической продукции, такие как конверты, фирменные бланки и открытки, стандарты рекламной продукции - модули для билбордов и брендмауэров, формы сувенирной продукции, одежды для персонала и так далее. Соблюдение фирменного стиля позволяет повысить уровень идентификации торговой марки потребителями, стандартизировать и унифицировать маркетинговые материалы.

Лучше всего обращаться в дизайнерские студии, рекламные агентства и креативные бюро. Перед этим обязательно запросите портфолио. Также вы можете найти исполнителя среди фрилансеров.





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов