Нижегородский сайт знакомств

                


ВИД: КУРСОВАЯ РАБОТА

КОД: 02-0105

ТЕМА: Мерчандайзинг на предприятии. Его совершенствование
150055 стр.2008

СКАЧАТЬ ВЫБОРОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА


1.1. Определение мерчандайзинга
1.2. Цели и задачи мерчандайзинга
1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании
1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера
1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина
    1.5.1. Торговое оборудование
    1.5.2. Выкладка товаров
    1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга
    1.5.4. Выкладка алкогольной продукции
    1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.)


ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ПОЛОЖЕНИЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ОТКРЫТОМУ АКЦИОНЕРНОМУ ОБЩЕСТВУ 'N-СКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД'


2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества 'N-ский ликеро-водочный завод'
2.2. Организационная структура управления
2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО 'ЛВЗ'


ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА ОАО 'N-СКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД'


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов