Нижегородский сайт знакомств

                


ВИД: КУРСОВАЯ РАБОТА

КОД: 02-0100

ТЕМА: Анализ взаимосвзи затрат, объема продаж и финансовых результатов
130045 стр.2007

СКАЧАТЬ ВЫБОРОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ РАБОТЫ
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ПРОДАЖ, ЗАТРАТ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ


1.1. Сущность и понятие продаж, затрат и финансовых результатов, задачи их анализа
1.2. Классификация затрат и порядок формирования финансовых результатов
1.3. Методика анализа продаж, себестоимости и финансовых результатов


ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ПРОДАЖ, ЗАТРАТ И ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО 'МАРС'


2.1. Краткая характеристика предприятия и его финансового состояния
2.2. Анализ затрат на производство и прибыли от продаж
2.3. Анализ финансовых результатов и их взаимосвязь с объемом продаж и затратами


ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ООО 'МАРС'


3.1. Общие направления увеличения прибыли
3.2. Мероприятия по повышению рентабельности деятельности исследуемой организации


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов