Нижегородский сайт знакомств

                


ВИД: КУРСОВАЯ РАБОТА

КОД: 02-0033

ТЕМА: Маркетинг в исследовании конкурентоспособности
85050 стр.2007
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В СИСТЕМЕ ИЗУЧЕНИЯ РЫНКА


1.1. Методы и методики организации проведения маркетинговых исследований конккурентноспособности предприятий
1.2. Анкетирование в системе маркетинговых исследований конкурентноспособности предприятия
1.3. Роль потребительского поведения в системе изучения и повышения конкурентоспособности продукции предприятия


ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО "КСТОВСКИЙ ХЛЕБ"


2.1.Краткая характеристика системы производства и управления ОАО "Кстовский хлеб"
2.2. Ассортиментный анализ продукции ОАО "Кстовский хлеб"


ГЛАВА 3 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ


3.1. План маркетинговых исследований конкурентноспособности продукции ОАО "Кстовский хлеб"
3.2. Анализ маркетинговой инфориации в ходе проведения маркетингового исследования конкурентноспособности продукции ОАО "Кстовский хлеб"


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ПРИЛОЖЕНИЯ





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов