Нижегородский сайт знакомств

                


ВИД: КУРСОВАЯ РАБОТА

КОД: 02-0032

ТЕМА: Маркетинг в сфере услуг
85049 стр.2007
СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ


ГЛАВА 1.РОЛЬ МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФУНКЦИОНИРОВАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ


1.1.Понятие и экономическая сущность сферы услуг
1.2. Модель потребительского поведения на рынке услуг
1.3. Система маркетинговых исследований в изучении и повышении конкурентоспособности услуг


ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


2.1. Анализ состояния жилищно-коммунального хозяйства России на современном этапе
2.2. Основные пути реформирования жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации
2.3. Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством


ГЛАВА 3. ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КАЧЕСТВА ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ Г. КСТОВО


3.1. План маркетингового исследования
3.2. Анализ данных полученных в результате проведения маркетингового исследования качества предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства населению г. Кстово


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


ПРИЛОЖЕНИЯ


ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АНКЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ





Главная | Готовые дипломные работы | Готовые курсовые работы | Технические дисциплины |
© DIPLOM-IQ.RU Все права защищены © 2007-2013

    Rambler's Top100     Союз образовательных
сайтов